В Мексике врача госпитализировали после вакцинации Pfizer

коронавирус симптомы Ежедневные Новости

Врач в Мексике, которой поставили вакцину Pfizer от коронавирусной инфекции, попал в больницу с судорогами и затруднением дыхания. Есть большая вероятность воспаления мозга, сообщает Минздрав Мексики.

«Тридцатидвухлетний врач, которая получила вакцину против COVID-19 от Pfizer, госпитализирована в отделение интенсивной терапии. В течение получаса после прививки появилась сыпь, конвульсии, слабость в мышцах и затрудненное дыхание», — говорится в сообщении, которое приводит РИА «Новости».

.Предварительный диагноз, который поставили пострадавшей, — энцефаломиелит. На данный момент состояние врача стабилизировалось. Сообщается также, что ранее у нее была аллергия на некоторые лекарства.

Всемирная организация здравоохранения 1 января 2021 года внесла вакцину Pfizer в список для экстренного использования. Препарат стал первым получившим экстренное подтверждение от ВОЗ с момента начала вспышки год назад, напоминает RT.

В декабре 2020 года во время вакцинации жителей Великобритании у некоторых были выявлены сильные аллергические реакции и другие побочные эффекты — слабость в мышцах и боли в руках. После этого в Швейцарии от прививки Pfizer в доме престарелых скончался 91-летний пациент. Однако власти уверяют, что связи между его гибелью и препаратом нет, пишет «Царьград».

Автор: Марина Федоровских

Оцените статью
Отражение Новостей
Добавить комментарий