Стюардесса рассказала, как на борту наказывают грубых пассажиров

Стюардесса рассказала как на борту наказывают грубых пассажиров Ежедневные Новости

Некультурные пассажиры, проявляющие хамство во время полета, часто летают на местах возле туалетов. О таком «наказании» со стороны экипажей рассказала бортпроводница из Канады Хелена Хендбаскет.

Блогер Даррон Кардоса спросил подписчиков в своем TikTok, как они справляются с неприятными клиентами на работе. «Хендбаскет призналась, что в ответ на хамство пассажиров регистрирует их на места возле уборной. Особенно большие неудобства это доставляет на длительных рейсах», — пишет РИА «Новости».

Другой подписчик, сотрудник отеля, рассказал, как отомстил постояльцам, которые не оставили ему чаевых за доставленный в номер багаж. По его словам, он позвонил в этот среди ночи и после ответа постояльцев повесил трубку. Другая девушка, работающая администратором в гостинице, рассказала, что также звонила постояльцам-грубиянам в номер по ночам. Кроме того, она селила таких людей в номера, расположенные над паркингом.

Ранее стюардесса из США Кэт Камалани рассказала подписчикам о распространенных заблуждениях о ее профессии, передает телеканал 360. По ее словам, бортпроводницы не должны убирать ручную кладь пассажиров на полки и убирать самолет после прилета. Другая борт проводница, по имени Рушана, в свою очередь заверила, что включенные мобильные телефоны на самом деле не влияют на безопасность взлета судна.

Автор: Данил Коннов

Оцените статью
Отражение Новостей
Добавить комментарий